Страдательный залог в уведомлениях о процессах

Мне жутко не нравится страдательный залог в уведомлениях о продолжающихся процессах. Вот типа таких:

Письмо отправляется…
Таблица обновляется…

Кем отправляется? Кем обновляется? Вроде нормально сидели, общались. Сервис говорил мне «чтобы что-то там произошло, сделайте вот это», я делал, а он «для восстановления чего-то там ещё сделайте так», и я был не против. Приличный диалог. У меня, тем временем, нарастало ощущение уюта, что ли. Вот я, вот сервис, который помогает мне делать что-то, что мне нужно сделать. Да мы вдвоём горы с ним свернём. Но, позвольте, в какой момент это всё пошло не так и что мне ещё сделать, чтобы сервис снова заговорил со мной как человек с человеком, а не как Почта России или ещё какое-нибудь похожее «учреждение», где «письмо отправляется», но за это отвечают тысячи людей? А где тысячи людей, там, известно, и тысячи косяков. И кому мне потом предъявить, если письмо не дойдёт?

Ну почему не написать «Отправляю…» и «Обновляю таблицу…»? Мы же вот с тобой сидели один на один, сервис, ты был мне хорошим собеседником. Что за подстава с этими «отправляется» и внезапно возникшей третьей неизвестной стороной? Зачем пытаться бежать за правилами, которые были написаны в годы, когда и «ОК» для кнопки считалось нормой? Ну первое лицо в интерфейсе, ну и что. Зато по-свойски, по-домашнему, по-доброму. И в таком случае я знаю, с кого спросить, если что-то пойдёт не так — с тебя, сервис. А так как мы с тобой нормально общаемся, я не стану сразу визжать как сучка, я нормально и спрошу. Зачем возвращаться во времена, когда нормой было десять раз переспросить у пользователя, действительно ли он уверен, что он хочет очистить корзину? Давай уже, сервис, продолжим разговор тет-а-тет — как близкие друзья.