Реклама МГТС в московском метро

ужасная реклама в метро

Вчера видел в метро это. Вот ровно то, что на фото. Девушка дует на одуванчик. Блондинка. Вокруг зелень, небо голубое-голубое, ни облачка. Все это очень круто.

Проблемы начинаются только когда обращаешь внимание на никак не согласованное с таким набором рекламное сообщение. Контрастное. Но пускай оно цветом почти от всего остального отличается. Беда не в этом. Моя претензия больше относится к внутренностям блока.

Сначала про цвета. Я не дизайнер, однако кроме белого заметил здесь как минимум три оттенка синего и столько же фиолетового. Больше всего вопросов вызвал квадрат под «TV» и прямоугольник со словом «Интернет». Такое ощущение, что нанятый по объявлению «художник» не умеет пользоваться фотошопной пипеткой и цвета определяет на глаз. Ну а что на печати вышла хохлома — не его вина. Про шрифты молчу.

Теперь о любимом — про слова и знаки. Во-первых, зачем это «руб» с точкой? Если дизайнер хотел выразиться понятно, безо всяких там новомодных знаков, которые придумывает Лебедев, то не лучше было употребить «рублей»? Так и сказать: «Интернет от 170 рублей, Телевидение 49 рублей».

Во-вторых, я бы разместил цену после услуги. Продаем мы обычно все-таки товар, а за него хотим денег. Логично сначала сказать, что ты продаешь, а потом назвать цену. Здесь все наоборот.

В-третьих, на хер автор сообщения пишет «интернет» и «телевидение» с больших букв? Слова эти давно вошли в русский язык, можно с маленькой, Путин разрешил. Более того, «интернет» с «телевидением» еще и склоняются теперь!

Ну и на сладенькое — сколько можно терпеть обозначение интернета собакой-загогулиной? Знак @ — это почта, но далеко не все возможности сети, опутавшей целый мир. Запомните это, колхозники!

Короче, где бы ни была сделана эта реклама, ребята, пожалуйста, не делайте этого больше. Такие сообщения меня угнетают и очень печалят.