Щупаю электронную коммерцию

Придумал (вот уже во второй раз) не так давно заняться неким подобием электронной коммерции – возжелал продавать коды на подписку Аймобилки. Выбил товара на пробу, оформил отношения правильные с WebMoney и plati.ru, кое-как сформулировал предложение на сервисе, где можно прикупить если не всё, так почти всё. По крайней мере, если размышлять об электронной сфере влияния. Не идут продажи. Не нужно это барахло никому.

По истечении недели, грустно смотря на нулевой результат (ну да, кому оно надо – покупать медиаконтент, когда в сети его полно и на бесплатной основе), решил развить тему здесь и написал небольшой обзор по возможностям для тех, кто сподобится-таки пойти в ногу с Аймобилкой. Однако результат спустя апдейт (или даже два – основной плюс корректирующий через два дня после первого) выдачи Яндекса всё тот же – ноль. Более того – и свеже созданная страница не проиндексировалась, хотя ссылка на неё имеется с бокового меню (банер даже, оформленный по всем правилам). В Google страница появлялась, но по каким-то не известным мне причинам выпала. Странно всё это, не правильное лето не только на поведении людей, видно, но и на машинах отражается совсем неожиданным образом. В итоге остаётся в очередной раз ждать с моря погоды. Авось чего и получится.