Про Nokia, интерфейсы и дэд-лайны

Мне интересно, зачем Nokia сделала не активный банер, для проигрывания которого требуется нажать «Play»? Ответ на поверхности — для сокращения трафика своих любимых пользователей и потенциальных покупателей. Но ведь там всего 970 килобайт! Неужели ЦА Nokia (представителям которой, кстати, предлагают купить топовые финские трубки) не может позволить себе лишний мегабайт в интернете?!

А еще сам для себя внезапно открыл интересную фичу, касающуюся разработки интерфейсов. Хочешь нарисовать реально понятный интерфейс — переведи его на другой язык и дай пощупать человеку, который ни черта не смыслит в этом другом языке. Успехом предлагаю считать те случаи, когда тестеровщик не будет испытывать сложностей как минимум с 80% элементов.

Ну и еще есть мысль не торопиться с выполнением задач. Иногда, бывает, все уже сделано, как вдруг условия (ТЗ, ТТХ, без разницы) меняются или дополняются. И приходится бросать что-то новое ради возвращения к старому, зачастую уже забытому. При этом только с первого взгляда все может показаться простым и очевидным, а на деле закапываешься чуть ли не на целый день. Поэтому иногда (не каждый раз, то есть) лучше ориентироваться на дэд-лайн.