По ходу дела раскрыл заговор фармацевтов

Сидел, размышлял на тему современной системы образования. Оказывается детишки в школах сейчас сами выбирают свой вариант на контрольных. Причём, варианты делятся не по номерам, как в мои школьные годы, а по максимальной оценке, которую можно там или здесь получить. Например, каждый желающий изначально может выбрать себе вариант на четвёрочку, решив все задачи в котором он никак не получит пять. Школьники подобному рады, и многие выбирают эту четвёрку, решая что-то с ошибками и получая законную тройку. Где же тот дух соревновательности, которым мне выели весь мозг? Где вся романтика? Где расчудесные мечты о пятёрке? В жопе это всё. Не осталось ничего кроме скупого расчёта, коего полны теперь школьные коридоры.

А эти ЕГЭ. Ну поступишь ты в супер-мега ВУЗ с отличными результатами. И что? Мало поступить, нужно ещё и удержаться, а это может оказаться намного более сложным занятием, чем тупая безэкзаменационная подача документов. Вылетел ты, и по ЕГЭ уже, как я понял, не поступишь. Приходится идти в допотопный по сегодняшним меркам ВУЗ, либо пытаться сдать экзамены туда, где предпочтение отдадут новым ЕГЭшникам. Блат нужен в итоге? Определённо! Либо тупое бабло.

Однако вернусь к оценкам. Что меня так взбудоражило-то. Раньше мне говорили «да ты троечник», моим родителям говорили «да он троечник», моим более удачливым в получении знаний одноклассникам говорили «да он же ТРОЕЧНИК!!!» И что? Я боролся с этим. Человеку принято бороться с тем, что ему навязывают в тех случаях, когда это что-то ему не нравится. Теперь же детей бросают на произвол судьбы, заставляя самих определять свою судьбу. Вот и унижают детки сами себя своим же выбором. Они сами гордо заявляют: «Я – троечник!» А бороться со своим внутренним «я» – дело совсем уж не благодарное и архисложное. Если не невозможное. Нет, многие пробуют выбирать сначала варианты на отлично, я в этом уверен. Но проблема в чём. После первой двойки или тройки учитель аккуратно так говорит: «Петров, а не взять ли тебе вариант на троечку и не попробовать ли решить его? В нём задачки попроще» Ну не жопа ли? Это раньше Петров мог усраться, но выучить предмет, а теперь ему это тупо не нужно. Он лучше возьмёт в следующий раз другой вариант, с которым справится за 20 минут урока, а всё остальное время будет в окно пялиться. И учитель ничего большего ему не предложит, ибо учителю тупо насрать на этого Петрова. У учителя зарплата маленькая, родители, суки, скидываться отказываются на карман, а таких как этот Петров в школе – целый поток. А на следующий год будет ещё. И ещё. Поток. Вот во что превратились наши школы. Поток, в котором одна капля неотличима от другой, в котором всем окружающим вообще по барабану на эти капли, потому что вместе они – дрянь которую нужно выпустить и о которой нужно забыть. Потому что так в Министерстве образования сказали. Выкинул и забыл.

P.S.: ах да, совсем о фармацевтах то забыл сказать, чего голова моя долбанутая придумала. Не буду заявлять, будто до меня никто ничего подобного не выдавал, может быть и было уже:

1. Фармацевтические компании не работают на рынке какие-то месяцы, они приходят в нашу жизнь на десятилетия как минимум;
2. Многие уже готовые сегодня разработки появятся на прилавках аптек от силы лет через двадцать, когда придёт их время;
3. Прививки разрабатываются всё теми же фармацевтическими компаниями. Прививками, я уверен, уже можно программировать недуги, которые проявятся… например, в возрасте двадцати лет;
4. Для успешного сведения знаменателя с числителем внимательно читаем ещё раз пункты 2 и 3.