Как зарабатывает «Почта» России

В субботу вытащил из почтового ящика извещение о том, что мне пришла какая-то посылка и она дожидается меня на почте. С одной стороны известие весьма радостное, с другой – что бы там могло быть? По весу понял, что это скорее всего заказанная мной и давно забытая футболочка приехала, наконец. Сверился с показаниями PayPal. Ну да, так и есть. Оказалось – она.

Пошёл сегодня в отделение. Получать. «С вас 16 рублей штрафа за то, что посылка перележала», – говорят мне. Утро, я ещё не завтракал, мотался по другим делам, да и домой уже пора бы. Хрен с ним, вот ваши 16 рублей, не отправлять же обратно бандероль, за которую три месяца назад я уплатил гораздо большую сумму денег.

В итоге вроде бы доволен, но как-то всё равно в голове не укладывается, как это так – ждать три месяца (обращаем внимание на обведённые на фото даты), а потом ещё и заплатить за это? Но что ни делается, всё к лучшему. Да и хорошо хоть живым с почты ушёл. Ну и больше денег, вроде бы, не выманили. И да. Написал им предложение доставлять посылки в следующий раз скорее, чем в трёхмесячный срок. Без претензий к конкретному отделению, но с заметным негодованием по работе так называемой «Почты» России в целом. Вообще взял за правило писать предложения везде, где есть «Книга предложений». Авось хоть это спасёт мир…