Хабра – сборище задротни? Ещё одно свидетельство

Только вчера всерьёз озаботился получением инвайта на Хабру (habrahabr.ru). Концы нашёл, смысл выдать мне заветную картинку доказал. Сегодня почитал там что-то, посмел не согласиться с автором, за что получил минус 1.3 в «репу» буквально с разбега. Убедился, так сказать, в том, что на обозначенном ресурсе сидит (не говорю обо всех представителях, а лишь о преобладающей массе) субстанция под названием быдло-задротня, представители которой считают себя спецами не только в Java-script, но и в таком страшном и неопределённом деле как его величество Маркетинг.

Я, видите ли, заявил, что не всякий интернет-магаз с посещаемостью 20 тыщ. и более имеет статус бренда. Доморощенные SEO-Кулибины, как выяснилось, считают совсем наоборот. Они гордо именуют свои магазинчики брендовыми (или «бредовыми», я в итоге так и не разобрался) сразу же после того, как в левом верхнем уголочке появляется придуманный ими логотипчик, а файл favicon.ico заменяет его же мини-копия. Писаюсь от счастья.

Оказывается даже бренд-бук не нужен для получения статуса бренда, лояльность потребителей ни к чему, а об узнаваемости и речи можно не вести. Рассуждая их мозгами, я лично запустил уже десятки (если не сотни) брендов, каждый из которых в той или иной степени известен и знаком по меньшей мере одному-двум людям. Да я герой!