Что-то не про меня. Или о самопиаре

pr_hero

Есть такая работа — продукты двигать. А есть забота — самопиариться. Это когда человек рассказывает о том, какой он охренительный специалист. Или просто чуви. Люди рассказывают о том, что они сделали за последние недели, месяц, год. Трындят о своих достижениях и «достижениях». Часто для увеличения списка фанаты жанра вкрячивают в него такие пункты, о которых и говорить-то нормальный человек не станет. Ну настолько они мелки и незначительны, на мой взгляд. Еще чаще списки эти состоят из никчемных пунктиков не менее чем на 80%, а пронумерованные портянки пишутся только затем, чтобы выпустить что-то из «редакции».

Собственно, пускай пишут. Право каждого, подтвержденное нерабочей Конституцией. Но когда такими отчетами принимаются повально восторгаться люди, которых я считал профессионалами в той или иной сфере, я начинаю понимать силу пиара и необходимость самопиара. Чуть-чуть сомневаюсь в плюсующих, но списываю внезапный восторг на незнание ими некоторых процессов. Говорить «вау» легко, когда ты не в курсе, что некоторые решения не стоили «профессионалу» и десяти минут рабочего времени. Например, это нормально, когда пытающийся расширить свой кругозор копирайтер всамделишно прется от действий дизайнера. Пускай для своих коллег дизайнер вещает банальную очевидность.

Иногда я жалею о том, что не могу писать о себе так же. То есть, могу, но действительно не хочу. Часто я жалею время на эти остановки. Чаще мне утомительно рассказать о том, что еще я сделал, чем стал лучше, в какую сторону вырос. Для меня это о-че-вид-но. Наверное, это плохо. Но у меня нет на это и минуты. Ведь столько всего нужно еще успеть.