Альфа-банк такой Альфа-банк

Альфа-банк

Вчера меня что-то дернуло разделить яйцы и я снова решил завести карту в Альфа-банке. Обычную дебетовую, для накоплений.

Полный сил и энергии, зашел на их сайт, выбрал пакет услуг, заполнил заявку. Но вдруг все пропало. Страница обновилась, галочки сбросились, поля очистились. Окей, не гордый, ввел инфу заново, проверил на всякий случай правильность, зафигачил. Прочитал какую-то совсем уж непонятную уведомляшку, закрыл, дождался более ясного письма, а с утра собрался в отделение.

Все «менеджеры» на третьяковской оказались заняты. Одна девушка освободилась и пригласила к себе. Подхожу, говорю об онлайн-заявке, вроде быстро все находит, но начинает разъяснять что-то по составу выбранного мной пакета услуг. Слушаю, вдруг на сайте я что-то не так понял и изменю свое решение до финальной подписи. Все как надо, девушка передает меня одному из операторов и обещает, что все закончится через три минуты. Жду пятнадцать. Подхожу, а она мне улыбается и протягивает бумажки.

В договоре оказываются мои, но уже устаревшие данные. То есть, совсем не те, что я предоставил сотрудникам банка вчера на их же сайте. Дальше было примерно так:

— Извините, но тут ошибка в номере телефона по месту постоянной регистрации. И почему здесь старые данные, не те, что я ввел вчера на вашем сайте?
— Номер сейчас исправим. А старые данные здесь потому что вы уже являетесь клиентом банка.

Каюсь, была у меня как-то зарплатная карта Альфы. Карту я закрыл, но мои данные у них остались. Механика действий девушки-оператора оказалась проста. Так как какие-то сведения обо мне уже имеются, она решила наплевать на мои вчерашние страдания и просто вытащила все старье из базы.

Понимаю это и слежу за тем, как она перепечатывает заявление–договор. Снова ошибка в номере. Цифры она, кажется, ставит от балды. Работодатель наполовину исправлен. Номер уже новый, но название старое, адрес в принципе отсутствует. Выходит, Альфа-банку все равно, что люди указывают при подаче заявлений на обычные счета или дебетовые карты. Вроде и мне окей, но тут в глаза бросается старый-престарый фактический адрес проживания. Говорю оператору об этом, а в ответ получаю чуть ли не «какая разница?»

Не знаю, что в тот момент произошло, но взыграл некий принцип. Отказавшись предоставлять недостоверные сведения о себе, предлагаю заполнить бумажки как надо и, если уж им нужен клиент, прислать их мне каким-никаким курьером. В итоге ребята просто так потратили час моего времени и только в отдеделении, кстати, сообщили реальную стоимость обслуживания карты. К слову, она оказалась на 80% выше заявленной на их сайте. Я же теперь этим высером надеюсь отговорить хотя бы пару людей от работы с этим «банком».

Вчера и сегодня я честно пытался в очередной раз подружиться с Альфой, но снова ничего не вышло. Спасибо его сотрудникам и «системе» за так называемое понимание и терпение.